1990 г.
В 1990 году Mercedes-Benz начинает производство нового поколения G-Class — W463, в котором комфорт и исключительные внедорожные качества успешно соединены воедино. Потребителю предлагаются на выбор 3 варианта кузовов и 4 двигателя.
Выпуск моделей 280GE и 300GD прекращен, так как они не входят в стратегические планы компании, в отношении развития модельного ряда G-Class в будущем.
1991 г.
В сентябре 1991 концерн Mercedes-Benz выпускает турбодизельную модель 350 GD со стандартной автоматической трансмиссией. Двигатель этой модели, используемый также в моделях S-класса, обладал мощностью в 136 л.с. и был призван заменить предыдущий 3-литровый агрегат.
1992 г.
В апреле этого года представлена новая серия - W461. Отныне концерном предложен единственный 5-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2,9 литра и мощностью 95л.с., позаимствованый у модельного ряда Mercedes-Benz «Sprinter». Вместе с этим автомобили комплектовались бензиновым двигателем 230GE. Спустя месяц, W460 снимают с производства. В том же месяце, на рынке появляется турбодизельный мотор 350 GD. Производство модели 250GD из линии W463 так же прекращено в силу невысокого покупательского спроса.
1993 г.
Mercedes-Benz представляет специальную модель 500 GE «Limited», которая была произведена в ограниченом количестве, 500 экземпляров. Стандарная комплектация данной модели включает в себя все возможные автомобильные навороты.
1994 г.
В этом году модельный ряд W461 пополняется еще одной моделью, небольшим грузовиком с колесной базой 3,400мм. Претерпели изменения и автомобили ряда W463. Начиная с марта 1994 года, в списке стандартных опций всех моделей ряда W463 появляется подушка безопасности водителя.
1995 г.
В сентябре 1995 года, стандартная комплектация W463 была значительно улучшена. Внедорожники получили дисковые вентилируемые тормоза передних колес, систему центральной блокировки замков дверей, иммобилайзер.
Выпуск модификации G320.
1996 г.
В 1996 году, W461 и W463 подвергаются значительной модернизации. Модель «кабрио» оснащается складной мягкой крышей с электро-пневматическим механизмом.
Турбодизель G300 дебютирует перед широкой публикой на автошоу в Мюнхене.
Базовая комплектация теперь оснащается 5-ступенчатой автоматической трансмиссией и подушкой безопасности водителя и рядом сидящего пассажира. Также, доступны щетки для очистки передних блок-фар и круиз контроль.
1997 г.
По причине крайне низкого рейтинга продаж (всего 2% от общего числа заказанных автомобилей модели W461 c бензиновыми двигателями), модель 230GE была изъята из продажи.
Серия W463 вместо 3,2-литрового рядного двигателя получила 3,2-литровый V-образный шестицилиндровый.
1998 г.
На 10-ой Международной Выставке Внедорожников и Полноприводных Автомобилей в Мюнхене впервые за 19 лет существования марки была продемонстрирована модель G-500, оснащенная V-образным восьмицилиндровым двигателем.
Укомплектованный двигателем мощностью почти 300л.с., G-Wagen впервые преодолел отметку 200км / ч.
Мощность двигателя 290 GD, позаимствованного у Mercedes-Benz «Sprinter», увеличена до 120 л.с. и, так же как и в модели W463, 290 GD поставляется только с автоматической трансмиссией. В списке дополнительных опций появился кондиционер.
1999 г.
В марте 1999 года, в австрийском городе Грац представлена юбилейная модель - G-500, посвященная 20-летию Mercedes-Benz G-Wagen.
Летом 1999 года, все модели W463 получили многофункциональное рулевое колесо.
Mercedes G-Wagen, как хороший коньяк - с годами не становится хуже, не подвластен моде и стоит вне конкуренции.
Последние автоновости:
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий