2000 г.
Германо-американский концерн DaimlerChrysler AG в декабре 2000 г. планирует начать производство обновленного внедорожника Mercedes-Benz G-класса.
2001 г.
Очередная чрезвычайно смелая модернизация модели, касающаяся приборной панели (многофункциональный руль, новая приборная доска) и коробки передач (КПП-автомат с функцией Tiptronic). Климат-контроль теперь появился в списке стандартного оборудования. Установлен датчик дождя и света. Снаружи изменения коснулись белых рассеивателей указателей поворотов и задних фонарей.
2002 г.
На мотор-шоу в Детройте, 7 января 2002 года, концерн DaimlerChrysler представляет G-Wagen 2002 модельного года. В этом году изменения коснулись управляющей электроники – ее количество увеличилось.
С весны 2002 года в список стандартного оборудования всех моделей входит электронная система стабилизации ESP (Electronic Stability Program) и система помощи при экстренном торможении Brake Assist.
Мощные версии внедорожника оснащаються противопробуксовочной системой 4-ETS, имитирующей блокировку межосевого и двух межколесных дифференциалов. Эта система позволяет улучшить сцепление колес с дорогой на мокром и скользком покрытии. Однако, при движении по пересеченной местности, у водителя есть возможность механически заблокировать все 3 дифференциала.
2006 г.
На своем сайте, Mercedes объявляет о прекращении производства G-Class и выпуске вместо него GL-Class (X164). Однако, протест среди энтузиастов, восхищающихся G-Wagen, показал, что рынок для такого автомобиля все еще существует.
На Парижском автосалоне в сентябре 2006 года, компания показывает рестайлинговую модель и более мощный G55 AMG с 500 л.с.
В то же время компания объявляет о продолжении производства внедорожников G-Class до 2015 года, на сохраняющийся во всем мире спрос, для военных и гражданских покупателей.
2007 г.
Выпуск рестайлинговых версий G-Wagen с обновленными передними фарами и задними фонарями.
2009 г.
Небольшой рестайлинг радиаторной решетки и колёсных дисков.
G-Class доступен с двумя различными двигателями: новый 382-сильный 5,5-литровый V8, работающий в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач, в G500, и 500-сильный 5,5-литровый V8 турбированный агрегат, работающий с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, в G55 AMG.
В список стандартного оборудования входят: кожаный салон, премиум отделка салона деревом, система парковки с камерой заднего вида, HDD система навигации с функцией просмотра пути с высоты птичьего полета, би-ксеноновые фары, датчики дождя, двух-зонный климат-контроль, сиденья с функциями подогрева и охлаждения.
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя систему Tele Aid, антиблокировочную систему тормозов, Brake Assist, электронную систему контроля устойчивости и боковые подушки безопасности.
Новая развлекательная система COMAND включает в себя 40-гигабайтный жесткий диск, 6-дисковый CD / DVD-плеер, GPS навигацию, Bluetooth беспроводную связь, аудио систему Harmon / Kardon, устройство чтения карт памяти, спутниковое радио.
С июня по август этого года выпускается ограниченная серия модели G 500 Edition 30 в честь 30-ти летия автомобиля.
2010 г.
Mercedes-Benz G-Class поддают мелким обновлениям, добавив новые передние и здание сиденья, новый ключ зажигания, черную или серую обивку салона тканью или кожей, на выбор покупателя, измененный чехол запасного колеса и две новые окраски кузова: Palladium Silver Metallic и Designo Platinum Magno (c матовым покрытием).
Внедорожник предлагается либо с 224-сильным дизельным V6 агрегатом (G 350 CDI), либо с двумя бензиновыми двигателями V8, мощностью 388 л.с. в G500 и 507 л.с. в модели G55 AMG.
Mercedes G-Wagen, как хороший коньяк - с годами не становится хуже, не подвластен моде и стоит вне конкуренции.
Последние автоновости:
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий