1979 г.
В феврале 1979 г., Mercedes-Benz представил публике модель G-Class на гонке Поль Ришар на юге Франции. Первые модели G-Class комплектовались следующими двигателями:
230 G - 4 цилиндровый двигатель в двух модификациях: 90-сильный и 102-сильный.
280 GE - 6 цилиндровый двигатель мощностью 156 л.с. (однако поставки были задержаны до 1980 года из-за проблем связанных с производством)
240 GD - 4 цилиндровый дизельный агрегат мощностью 72 л.с.
300 GD - 5 цилиндровый дизель который достигал мощности в 88 л.с.
В то время было доступно три варианта кузовов: длиннобазный универсал, короткобазный универсал и кабриолет. Для военных целей были разработаны модели открытого типа с двумя и четырьмя дверьми.
1980 г.
В ноябре 1980 г. модельный ряд пополняется закрытым микроавтобусом. Для заказа доступны две версии: длиннобазный и короткобазный универсал. В списке дополнительный опций появляется гидроусилитель руля и блокировка дифференциалов.
1981 г.
С 1981 г. все автомобили были доступны для заказа за исключением 230GE и 240GD с автоматической трансмиссией. Список дополнительного оборудования расширен еще больше: кондиционер, лебедка, резервные топливные баки, жесткая крыша для автомобиля типа "кабриолет" и защитная решетка на фарах. Цветовая гамма окраски кузова увеличилась от 5 до 22 цветов. Кузов типа универсал с декабря 1981 получил одну заднюю дверь на которую перекочевало запасное колесо.
1982 г.
В мае 1982 года 230 G был оборудован электронной системой впрыска топлива, которая увеличила мощность двигателя от 105 л.с. до 125. Следовательно, двигатель 230G получил новое обозначение 230 GE. Интерьер автомобиля существенно дорабатывают. Объем бачка стеклоомывателя увеличивают до 7 литров.
1983 г.
Начиная с марта 1983 года, модель 230 GE предлагается с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. С июля 1983 года на всех моделях устанавливают ручную 5-ступенчатую коробку и только 240 GD – комплектуют автоматической трансмиссией. Тормозная система кабриолет версии - усиленна, съемный тент заменен на складывающийся верх, в цветовой гамме экстерьера появляется окраска металлик.
1984 г.
Двигатель 280 GE подвергается незначительной доработке связанной с системой впрыска топлива, такие изменения вызваны ужесточившимися экологическими законами Германии. В результате модификации мощность двигателя снижается до 150 л.с.
1985 г.
Прекращен выпуск короткобазного фургона. Список стандартного оснащения пополнился блокируемым дифференциалом. Осуществляется постоянное изменение дизайна модели.
1986 г.
G230 GE – устанавливают каталитический нейтрализатор отработавших газов на. В Италии доступна версия 200 GE с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.
Выпущен 50,000 автомобиль!
1987 г.
Наиболее важное событие этого года - выпуск нового 5-цилиндрового дизельного двигателя, 250 GD, мощностью 84 л.с., который заменил 240 GD. Новый двигатель устанавливался с 5-ти ступенчатой «механикой». Список дополнительных опций пополнился электрическими стеклоподъемниками, антенной с электроприводом и топливным баком увеличенного размера.
Началась разработка серии W463.
1988 г.
Разработка двигателя ОМ617 для модели 300GD. Стают доступными подлокотники для водителя и впереди сидящего пассажира. На двух дизельных моделях металлический топливный бак заменен на пластиковый.
1989 г.
За 10 лет производства G-Wagena с конвейера сошло приблизительно 75,000 машин. К юбилею Mercedes-Benz выпускает ограниченную партию, 300 машин, под названием "Classic". Это короткобазная 230 GE серия c дополнительными аксессуарами: кузов окрашен в синий или черный металлик и покрытый лаком, хромированные пороги дверей и хромированная допонительная защита на передний бампер.
В сентябре 1989 года, на моторшоу во Франкфурте публике представляют новую серию - W463.
Mercedes-Benz G-Class - становится респектабельным. Разрабатывают новый роскошный салон с удобным задним сидением и новой приборной панелью, а так же начинают использовать отделку из дорогих сортов дерева. Теперь у G-Wagen есть все три блокировки: переднего, заднего, а также межосевого дифференциала.
Mercedes G-Wagen, как хороший коньяк - с годами не становится хуже, не подвластен моде и стоит вне конкуренции.
Последние автоновости:
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий