В 1972 году Mercedes-Benz и австрийский автопроизводитель Steyr-Puch начали совместную работу над созданием мощного внедорожника, под названием H2. Для этих целей была основана компания Gelaendefahrzeug Gesellschaft mbH с равными долями участия.
В апреле, 1973 года была создана первая деревянная модель машины, которая уже через год, в 1974 году, превратилась в первый металлический прототип внедорожника. Для снижения стоимости многие детали были взяты с существующих автомобилей и микроавтобусов Mercedes-Benz.
Первым заказчиком автомобилей стал главный акционер Daimler-Benz - Шах Персии - который заказал 20,000 машин для своей гвардии. Однако контракт был прерван из-за смены власти в Персии. Чуть позже покупателями стали немецкая федеральная полиция и аргентинская армия, а в дальнейшем последовали заказы от норвежской и индонезийской армии.
Публике автомобиль представили в феврале 1979 года на гонке Поль Ришар, юг Франции. Этот год и является началом производства Mercedes-Benz G-Wagen (сокр. от Gelaendewagen - в дословном переводе с немецкого — автомобиль для бездорожья) в том числе и его гражданской версии.
В 1983 году G-wagen побеждает в супермарафоне Париж—Дакар.
Постепенно автомобиль появляется в эскортах многих важных персон.
Специальную бронированную версию внедорожника даже разрабатывают для Папы Римского.
Кто бы мог подумать, что настоящий вездеход перевоплотится в пафосный автомобиль — символ власти и успеха. Конечно, ему помогла растущая мода на внедорожники, да и репутация производителя сыграла не последнюю роль, но ведь и конкуренты не дремлют, предлагая новые модели, еще более внушительных габаритов, по значительно меньшим ценам. Но, видимо Mercedes-Benz G-Wagen имеет свою особенную мощную ауру!
Mercedes G-Wagen, как хороший коньяк - с годами не становится хуже, не подвластен моде и стоит вне конкуренции.
Комментариев нет:
Отправить комментарий